Меню

Авто сиденье для позвоночника

KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой «упор»

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

источник

Skoda Octavia Scout /Hound of Winter/ › Бортжурнал › Комфорт для спины — дополнительная поясничная поддержка

Наверное многим знакомо ощущение, когда выходя из автомобиля хочется потянуться, прогнуться и размять затекшую за время поездки поясницу. Проблема заключается в том, что не все сидения современных машин позволяют усесться достаточно анатомически комфортно людям с разным ростом, длиной рук и ног. Отчасти дискомфорт обуславливается недостаточной длиной подушки сидения, недостаточным уровнем регулировки поясничной поддержки или угла наклона подушки сидения. Не будем брать в расчет посадки типа «русский кондиционер» или «только сдал на права о_О», рассмотрим рекомендованное положение за рулем автомобиля.

А теперь посмотрим на наш позвоночник и кресло автомобиля:

Невооруженным глазом видно, а главное — ощущается спиной, что выгиб спинки сидения в поясничной области не сможет поддерживать спину правильно. Не говоря уже об таком сидении:

Производители нашли решение в виде регулируемой поясничной поддержки. Возможно, у меня аномалии в развитии опорно-двигательного аппарата, но ее мне никогда не хватало. Выход был найден в виде дополнительной подушки на спинку сидения, вот такой, отечественного производителя Trelax:

Успешно поддерживая мою спину в Акценте и Элантре, была с почестями отправлена на пенсию — дожидаться своего офисного кресла, так как пользоваться в машине ей было не совсем удобно по ряду причин. Первое — ремни фиксации не очень хорошо продуманы, вертикально не закрепишь — их не хватает и подушка норовит сползти вниз, горизонтально сидение тоже не обмотаешь — не прилегает к спинке плюс может помешать раскрытию боковых подушек безопасности. Ну и кроме того — она достаточно объемная, и как следствие приходится отодвигать сидение дальше, бедра держать на весу и тянуться к рулю, сутулясь. Но, тем не менее, сильно выручала в длительных поездках — никакой усталости в спине.

Когда стал ездить на Скауте, решил переучить спину и ездить «как все». Отрегулировал максимально возможный уровень поясничной поддержки, уселся вроде бы более-менее комфортно, но постоянно ощущал желание подсунуть под поясницу что-нибудь небольшое, размером с книгу. Подглядел вот такое решение своей проблемы. Поделился ссылкой с другом, обсудили мой опыт и пришли к выводу что вот такой размер — самое оптимальное. И тут звонок из интернет — магазина: подушку заказывали? Думаю — ничего себе яндекс-директ чудеса творит. Оказалось — это подарок от друга!

Так что теперь и у меня поселилась Transit Lumbar Support от Tempur. По ощущениям — как раз необходимая толщина, чтобы поясничный отдел позвоночника находился в своем естественном состоянии и плечи можно было расправить и прижать к спинке сидения. Есть недостаток — крепления не предусмотрены. Как подберу наиболее комфортное положение по высоте — приклею на двусторонний скотч пришью крепления на подголовник.

источник

Deep-soul › Блог › Больной вопрос для автомобилиста!

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

Система Комфорт АМ01 (Артикул 1145)

Система Комфорт АМ01 или система защиты позвоночника при езде в автомобиле (Патент РФ).

Система состоит из двух специальных пневмодроссельных накладок – на сиденье и спинку кресла автомобиля. Данная система защиты позвоночника незаменима для людей, страдающих от болей в спине, остеохондроза, радикулита и грыжи межпозвонковых дисков, а также для водителей и пассажиров, совершающих длительные поездки либо частые поездки по разбитым дорогам. Система Комфорт снижает ударную нагрузку на позвоночник в два раза.

Спинка Комфорт АСП05 может быть установлена только на автомобильные кресла, имеющие подголовник и щель между спинкой кресла и сиденьем.

Специальная пневмонакладка на сиденье в рабочем положении имеет толщину примерно 3-4 см. Поэтому внутреннее вертикальное пространство автомобиля должно иметь такой запас по высоте для установки пневмонакладки. В ряде случаев это достигается механизмом опускания сидения, если он имеется.

Первые 3-4 дня потребуются на привыкание к новому обзору дороги ввиду увеличения высоты сидения водителя.

Обращаем Ваше внимание, что людям высокого роста (более 185 см) в маленьких автомобилях может не хватить места для установки пневмосистемы.

Пневмонакладка на сиденье периодически требует обслуживания, в части подкачки давления до предусмотренного уровня. Ввиду физических свойств пневмокамер и соединений снижение давления наиболее характерно зимой при отрицательных температурах. Подкачку давления желательно выполнять в предварительно прогретой машине.

Подробная информация об установке и эксплуатации изложена в инструкции.

Нажав на эти кнопки Вы сможете легко поделиться ссылкой на данную страницу с друзьями в выбранной Вами социальной сети

Описание

Система Комфорт АМ01 защищает человека от следующих опасностей:

  1. Разрушающие ударные нагрузки при проезде бугров и ям на дорогах. Это своего рода дополнение природной нейромышечной амортизации человека, когда она не может быть в полной мере задействована.
  2. Сдвиговые напряжения и нагрузки в межпозвонковых дисках при езде по неровной дороге, резких поворотах, агрессивном и спортивном стилях езды.
  3. Гиподинамия и развитие застойных явлений в спине и области таза.

Система Комфорт АМ01 состоит из двух частей:

— Специальная накладка на сидение автокресла.

В накладке встроены две амортизирующие пневмокамеры под телом человека и два пневморесивера, вынесенные спереди сидения. Камеры и ресиверы соединены шлангами через однонаправленный дроссель.

В результате для правой и левой половины тела имеется отдельный амортизатор, обеспечивающий гашение энергии толчка в течение примерно 1-2 секунд. Одна секунда при наезде на бугорок и две секунды на больших и протяженных ямках.

При наезде на ямку тело перестает давить на сиденье и в это время воздух очень быстро из ресиверов выходит в камеры сидения, как бы подпирая тело человека. Но вниз тело опускается уже плавно и медленно за счет дросселирования воздуха, выдавливаемого обратно в ресивер в течение примерно 2 секунд. Наличие двух полунезависимых амортизаторов обеспечивает дополнительный эффект разминки, предупреждающий развитие усталости, «затекание» ног и поясницы.

Помимо этого в чехле амортизаторе предусмотрена специальная ячеистая вентиляционная прослойка толщиной 10 мм, а поверх нее положен автомобильный капровелюр. При этом за счет переменного объема пневмокамер, по этой прослойке происходит активное движение воздуха, так что даже в жару на таком чехле человек меньше потеет, чем без него. За счет этого решается и проблема перегрева яичников у мужчин, не редко приводящая, по данным Всемирной организации здравоохранения, к импотенции.

— Специальная накладка на спинку автокресла

(продается также отдельно как Спинка Комфорт АСП05).

Конструкция автокресла современных автомобилей обычно уже имеет боковую поддержку. Но она фиксированная и не учитывает физиологических особенностей и габаритов каждого человека.

Тогда как Спинка Комфорт имеет адаптивную боковую поддержку, благодаря четырем пневмокамерам, соединенных специальным образом через дроссель.

Когда водитель или пассажир садится, то воздух из центральных камер в области спины медленно выходит в боковые, что приводит к плотному прижатию боковой поддержки к телу. Регулируя давление в пневмосистеме можно добиться более плотной или менее плотной фиксации тела. Такая система отлично держит тело на поворотах, облегая его, и предотвращает смещение позвонков относительно друг друга.

При боковых поворотах о боковую поддержку происходит дополнительный массаж. В связи с чем, эта система высокоэффективна не только для больных с грыжами межпозвоночных дисков, но для здоровых водителей – любителей быстрой и агрессивной езды.

В наружный декоративный чехол Спинки Комфорт ниже уровня лопаток встроен активатор осанки, заполненный полимерными гранулами, выполняющими при движении массаж подлопаточной области. Это рефлекторно вызывает улучшение осанки, что позволяет приблизить спинку кресла к вертикальному положению и дополнительно снизить утомляемость и избежать сутулости при езде.

Если гаситель толков потребители начинают ценить после длительной поездки, то боковую поддержку с массажным эффектом обычно оценивают сразу.

Общая информация о пневмосистеме Комфорт.

Необходимо учитывать, что вождению, прежде всего, мешают неровности на дорогах, и не столько потому, что приходится решать объезжать их или нет, а потому, что в момент наезда на них тело резко реагирует мышечными напряжениями и мозг рефлекторно отвлекается от дороги. При использовании пневматической системы Комфорт толчки все замедленны, мышечные реакции умеренны и прогнозируемы, что позволяет «как бы не замечать неровностей дороги», что скорее способствует безопасности вождения.

При этом для максимального снижения ударных нагрузок необходимо соблюдение нескольких факторов:

  • использование полнопрофильной (высокопрофильной) резины колес;
  • использование качественной многорычажной или гидравлической подвески автомобиля;
  • аккуратная езда по неровной дороге и преодоление препятствий на самой низкой скорости;
  • использование пневматической системы защиты позвоночника

Например, отличные результаты были достигнуты на автомобиле Citroen C5.

Помимо всего вышеуказанного накладки выполняют функцию защиты автокресла от протирания и загрязнения.

источник

Подушка под поясницу в автомобиль, виды поясничных упоров на водительское сидение

Автомобилисты, находящиеся в машине большую часть времени, страдают от болей спине. Устранить неприятные ощущения можно, пользуясь ортопедической подушкой для водителя, устанавливаемой фиксаторами на сиденье. При патологии позвоночника изделие способствует скорейшему выздоровлению, поскольку поддерживает спину в естественном положении. Их стоимость колеблется в пределах 1 000–5 000 руб. Чтобы не купить подделку, приобретайте подушку средней ценовой категории.

Поездки в автомобиле вызывают дискомфорт и боль в спине, если человек проводит за рулём беспрерывно более 3 часов в сутки. Большинство водителей терпят болевые ощущения, возникшие в результате смещения позвонков или перенапряжения искривлённого позвоночника. Чтобы избавиться от дискомфорта и боли, воспользуйтесь автомобильными ортопедическими девайсами. Они особенно полезны шофёрам рейсовых автобусов, маршрутирующих по дорогам с ямами, а также имеющих заболевания нижнего или верхнего отдела позвоночника.

Что такое ортопедическая автоподушка

Ортопедические подушки для автомобильного сидения – аксессуары для автомобиля. Они поддерживают тело, избавляют его от смещения, снимают с позвоночника напряжение и делают поездку удобной. Ортопедические подушки предназначаются для предупреждения позвоночного искривления и заболеваний, таких как остеохондроз.

Девайс для сиденья поддерживает позвоночник в правильном положении

Преимущества автомобильных подушек под спину:

  1. Компенсируют недостатки автомобильных кресел.
  2. Снимают нагрузку с пояснично-крестцового отдела.
  3. Защищают от микротравм при резком торможении.
  4. Сохраняют естественное положение тела.
  5. Предупреждают заболевания позвоночника.
  6. Устраняют болевые ощущения при установленных патологиях спины.

Некоторые водители рекомендуют подкладывать под спину обычный валик, изготовленный собственноручно. Однако он создаёт больше неудобств, чем комфорта, поскольку неспособен поддерживать позвоночник в оптимальном положении и постоянно смещается из-за неимения фиксаторов.

Другие пользуются ортопедическими подушками под попу или же популярными спинальными подушечками. Но такие изделия имеют свои особенности эксплуатации и предназначение.

Как выглядит ортопедическая автоподушка

Внешне ортопедическая подушка для водителя на сиденье похожа на выпуклый прямоугольник, но могут встречаться и другие конфигурации. Они могут быть изготовлены из различных материалов и наполнителей. Главное, подобрать подушку правильно. Только тогда она защитит позвоночник и будет удобной.

Внешний вид качественной авто подушки

Кому нужна автомобильная ортопедическая автоподушка

В первую очередь, нуждаются в ортопедическом девайсе таксисты, дальнобойщики, водители маршрутных автобусов, поскольку они большую часть времени проводят в автомобиле.

Люди, у которых ортопед обнаружил заболевания позвоночника, должны обязательно иметь такое приспособление, ведь лечение подразумевает круглосуточное сохранение спины в естественном положении.

Часто в таких случаях совмещают применение подушек с ношением корсета для позвоночника.

Обязательно купите автомобильную подушку под спину, если вы страдаете от таких патологий:

  • Искривления позвоночника любого вида.
  • Поясничного радикулита.
  • Протрузии или грыжи поясничного отдела.
  • Остеохондроза.

Нужно обязательно пользоваться автоподушкой людям, перенёсшим операцию на позвоночнике и регулярно ощущающим болевой синдром, напряжение в позвоночнике и спинных мышцах.

Примечание! Ортопедические подушки для автомобильных (неудобных) кресел и массажные накладки под спину – разные вещи. Последние не обладают ортопедическим эффектом. Их использование людям, имеющим патологии спины не принесёт пользы.

Виды (по материалам, типам)

Подушки, поддерживающие форму поясницы в автомобиле, могут быть разными. В продаже имеются аксессуары, изготовленные из гречневой лузги, латекса, геля, полиэстера, выступающего в качестве наполнителя.

Полиуретановая автоподушка

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму, чем обусловлена хорошая поддержка позвоночника. Относится к дышащим материалам.
  • Полиэстер. Выполняет функции латекса, но себестоимость подушек из этого материала дешевле. Кроме того, полиэстер гипоаллергенный и антимикробный.
  • Гель. Охлаждает тело и равномерно распределяет нагрузку. Не рекомендуется использовать его в машинах с подогревом сидений, поскольку гель смягчается и теряет свойства.
  • Гречиха. Лучший наполнитель естественного происхождения. Не вызывает аллергию, хорошо сохраняет форму, пропускает воздух, не теряет свойств при нагревании.

Также имеются надувные и изогнутые сетчатые подушки.

Качественное изделие надувного типа

Ортопедические свойства первого вида минимальны, поэтому людям, имеющим проблемы с позвоночником лучше отказаться от их использования.

Дешевые товары в автомобиль имеют сомнительный терапевтический эффект

Сетчатые имеют слабый каркас, из-за чего прогибаются и в скором времени теряют способность поддерживать спину в естественном положении.

Сетчатый девайс быстро теряет свои качества

Такие изделия стоят дешевле ортопедических подушек для поясницы (лечебных) в машину, но являются невыгодным вложением финансовых средств.

Примечание! Если у вас есть проблемы с позвоночником, дополнительно к аксессуару под спину приобретите подушку под шею.

Девайс для шеи

Подушки для поясницы снимают напряжение с нижних отделов спины, но верхний так и остаётся напряжённым, а это опасно для здоровья автомобилиста.

Ортопедическая автоподушка для шеи снимает напряжение и не сползает во время вождения авто, поскольку оснащена специальными креплениями. Она напоминает подушку для сна, но сравнительно с такими аксессуарами не сползает, занимает немного места и является более практичной при вождении.

Противопоказания для использования

Автомобильные фиксируемые ремнями ортопедические подушки для спины и шеи не имеют противопоказаний к использованию. Наоборот, они полезны, особенно людям, имеющим позвоночные патологии.

Рекомендуем обязательно купить её на сидение в авто, если вы проводите за рулём много времени.

Если вы любите путешествовать семьёй, купите подушки на все кресла, а малышам качественное автокресло – предупредите появление проблем с позвоночником.

Путешествуйте с удовольствием

Как выбрать автоподушку

Подушки для позвоночника изготавливаются в различных формах и имеют отличающиеся наполнители. В первую очередь, ортопедическая подушка в автомобиль под спину должна быть удобной и не сковывать движения.

Поэтому перед покупкой положите изделие под спину и посидите на подушке 10–15 минут.

Если позвоночник расслабился, изделие компенсировало болевые ощущения и руки двигаются свободно, значит, по этому критерию девайс подходит.

Правильный выбор подушки – залог здоровья позвоночника

Также обратите внимание на такие факторы:

  • Автоподушка не должна быть слишком мягкой или твёрдой, лучше приобретать амортизирующую, удерживающую спину в нормальном положении даже при тряске.
  • Важно качество наружной отделки. Синтетический или кожаный чехол выглядит красиво, но препятствует прохождению воздуха. Из-за этого спина потеет и создаёт дискомфорт, могут появиться различного рода дерматозы. Пользоваться такой подушкой крайне неудобно и опасно. Выбирайте аксессуары с чехлом из натурального материала, пропускающего воздух.
  • При интенсивных болях в спине или установленной патологии позвоночника рекомендуется покупать подушки выпуклой прямоугольной формы.
  • Подушки имеют различные размеры. Стандарт изделий 10–14 см, но, по мнению большинства автомобилистов, подушки размера до 10 см более практичны.
  • Перед покупкой замерьте ширину своего кресла. Приобретите изделие меньшее по этому параметру, чтобы боковые части, выглядывающие из-за спины, не мешали водить автомобиль.

Жёсткость и размеры подушки совершенно не влияют на её ортопедические свойства. Основным критерием выбора является удобство в эксплуатации, поэтому выбирая изделие «прислушайтесь» к собственному организму.

Примечание! Подушки меняют привычную посадку человека, что может первое время вызывать неудобство, боли в области нижних рёбер и спины, но спустя пару поездок позвоночник адаптируется, болевые ощущения пройдут.

Стоимость поясничных подушек ортопедического типа

Разработкой водительских поясничных подушек занялись несколько производителей. Их товары различаются по составу, форме, но это не отражается на их качестве и эффективности.

Таблица 1. Самые популярные бренды ортопедических подушек для автомобиля

Модель Стоимость Размер Особенности Наполнитель
Forsound Backyu Lite 4 600 40х40х10 Минимизирует тепловой эффект от спинки автокресла Полиэстер
Sissel Black 5 600 36х31х6 Подходит для людей, страдающих от позвоночных патологий Пенополиуретан
Trelax Autoback 2 000-2 100 25х29х6 Надёжно фиксируется к водительскому креслу Пенополиуретан повышенной упругости
ФИТО М4 750-1 000 20х40 Не вызывает аллергии Гречишная лузга
Trelax Spectra

2 100 37х33х9 Поддерживает спину в правильном положении Пенополиуретан
Tempur Transit Lumbar Support 5 300 25х35х6 «Запоминает» форму спины, но производит поддерживающий эффект в нужных местах Высокоэластичная пена

Внимание! Цена изделий может отличаться, в зависимости от репутации магазина и района, в котором он расположен. Не приобретайте подушки с низкой стоимостью у непроверенных продавцов, рискуете купить подделку!

Порадовала модель Trelax Autoback. Она хорошо фиксирует спину и находится в средней ценовой категории, поскольку стоит – 2000 р., когда аксессуары из высокоэластичной пены – 4000-6000 р., а гречаной лузги – 1000 р.

Подробный обзор подушек для автомобиля представлен в видеоматериале:

Отзывы о девайсах

  • Автомобилисты, правильно подобравшие подушку в машину, положительно отзываются о данных изделиях:
  • Сергей
  • «Купил автоподушку на сиденье, чтобы в старом автокресле было удобнее сидеть, но, прокатившись по маршруту Киев-Одесса, понял, в чем её прелесть. Устаю медленнее, ногами нажимать на педали легче, мышцы, будто в расслабленном состоянии, плечи не устают, хотя шею все же ломит, но говорят, что надо специальную подушку, чтобы не ломило»

«Я занимаюсь грузоперевозками, и по многу часов провожу в пути. Сами понимаете, как часто сталкиваюсь с болями в спине. Приобрёл эту подушку для сиденья в машину ради эксперимента. Не разочаровался.

Усталость действительно ощущаю меньше. Боли в спине и шее, которые возникали от перенапряжения – не беспокоят.

Советую всем тем, кто проводит много времени в дороге и за рулём».

«Я себе заказал вот такую чудесную очень качественную подушку из Интернет-магазина Этажерка и положил ее под поясницу, ездить очень удобно, уже три месяца так катаюсь, мне очень нравится. Рекомендую Вам! :)»

В общем, автомобилисты говорят, что покупка ортопедического изделия оправдала ожидания, но при использовании некоторых брендов включать подогрев спинки сиденья не рекомендуется. Однако водители считают, что пока машина прогреется необходимо ехать в куртке, а после прогревания двигателя, без подогрева сидений можно обойтись.

Подробней о девайсах для спины водителя, смотрите в видео:

Здесь описан самый простой вариант. Более качественный аксессуар, такой как Trelax Autoback имеет такие же свойства, но служит гораздо дольше.

Автоподушка под спину – полезная вещь, особенно если имеются проблемы со спиной. Их цена может колебаться в пределах 1000–6000 р., но вложение полностью оправдывает себя. Главное, подбирайте аксессуар правильно, иначе он принесёт больше вреда, чем пользы.

Ортопедические решения для водителей

Полный перечень ортопедических решений для водителей. Представлены чехлы, чехлы-майки, накидки на сиденья, подголовники и упоры под шею российских и европейских торговых марок. Вся продукция сертифицирована. Оптовые поставки осуществляются со складов в разных регионах России.

Ортопедические чехлы

MULTI COMFORT MLT-1105GV (экокожа)

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

MULTI COMFORT MLT-1105 (велюр)

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.63
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105GP (экокожа + 3D полиэстер)

  • Варианты:
  • Три ортопедических упора: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.
  • Общие характеристики чехлов:
  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.06
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 Antracite (жаккард)

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

Характеристики чехлов Antracite:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 (велюр)

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, ортопедический поясничный упор.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

EXTRA COMFORT ECO-1105 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.56
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (жаккард)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.54
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.44
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105H (велюр, литые подголовники)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.34
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001G (экокожа)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.38
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 1.58
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Подголовник — 2 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Ортопедические чехлы-майки

COMFORT COM-905T (велюр)

  • Красный
  • Синий
  • Серый
  • Темно-серый
  • Cyclone (велюр + жаккард)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Ортопедические накидки

MULTI COMFORT MLT-320G

Шесть ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка шеи, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, боковая поддержка бедер, поясничный упор.

Автомобильные подголовники

COMFORT COM-0250HR

Упоры под шею

SPARCO SPC/NEC-001

Оптовые покупатели могут заказать ортопедическую автопродукцию в офисах компании «АВТОПРОФИ» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке. Либо оформить заказ у партнеров «АВТОПРОФИ» — список указан в разделе «География продаж». Для розничных покупателей действует официальный интернет-магазин «АВТОПРОФИ» с полным каталогом автоаксессуров.

Если вы еще не являетесь деловым партнером «АВТОПРОФИ», самое время им стать!

Обзор линейки Autoprofi Comfort

Дополнительная информация

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

13 декабря 2017. Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину.

Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы.

Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Упор или валик?

  • КОМПАНИИ И РЫНКИ
  • /ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • УПОР ИЛИ ВАЛИК?
  • ПРОБУЕМ ИСПРАВИТЬ НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУ
  • ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
  • ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Хороши фирменные сиденья — красивы, удобны.

В них не утомляешься, к тому же врачи утверждают: правильное кресло снижает риск заболеваний спины. Одна беда — стоят западные изделия слишком дорого. Громкое имя и высокое качество «Рекаро», «Спарко», «Кёниг», ОМР, «Ямекс» большинству наших автомобилистов не по карману.

А нельзя ли усовершенствовать штатное сиденье автомобиля за разумную цену? Да так, чтобы не снимать обивку и не менять набивку.

Один из вариантов — анатомические чехлы-накидки (фото 1). Типичный представитель такого вида изделий — итальянская «Лампа» (Lampa). В отличие от простеньких азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, выглядит на твердую «пятерку».

Увы, насладиться достоинствами «Лампы» суждено не каждому. Слишком многое зависит от комплекции человека — анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в основном, худым и не слишком высоким. Оказывает влияние и форма самого кресла — с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется неплохо.

Главный недостаток всех подобных изделий (и «Лампа» не исключение) — элементы крепления. Слабые резиночки да веревочки плохо прижимают накидку к нижней подушке сиденья и его спинке. В результате чехол постоянно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Цена «Лампы» и ей подобных — от 500 до 1500 рублей в зависимости от аппетитов продавца.

В той же Италии делают и более полезные вещи. Вот, например, фирменный регулируемый поясничный подпор от «Спарко» (фото 2). Подушка крепится к спинке сиденья на «липучке» и держится прочно.

В любой момент ее можно сдвинуть выше или ниже, то есть подогнать по фигуре. Мало того, предусмотрена регулировка объема валика — он снабжен подкачкой воздухом.

Нажал несколько раз на резиновую грушу — подпор увеличился, если переборщил — излишки воздуха выйдут через специальный клапан.

Правда, и здесь не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки спортивных и тюнинговых сидений «Спарко». А значит, не исключены проблемы при попытке улучшить форму кресел других производителей. То в теории.

На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он достаточно компактен и потому универсален), сколько с материалом обивки сиденья. «Липучка» не цепляется к натуральной и искусственной коже, некоторым типам тканей.

Если же штатное кресло достаточно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушечка «Спарко» — оптимальный вариант. Но, к сожалению, не самый дешевый. За фирменный аксессуар придется выложить 52 доллара США.

А вот и отечественная продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная фирмой «Алум-Трейд» (фото 3). Предназначена для сидений вазовской «классики» и «волг».

Надежно фиксируется на спинке кресла с помощью прочных ремней. Подушечка девятисекционная. Наполнитель — синтетическое волокно. Каждая секция снабжена застежкой-«молнией».

Для подгонки по фигуре в нужных местах изымают наполнитель.

Подушку можно перемещать вверх-вниз и даже переворачивать — она крепится к ремням «липучкой». Недостатков — а как же без них — не так и много. Это скромный внешний вид и низкая оперативность регулировки.

Нужную конфигурацию находишь далеко не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать обратно синтетическую обивку, беспрестанно вжикая «молниями».

Впрочем, при цене 5–10 долларов в зависимости от ткани, из которой сшита поддержка, грешно всерьез критиковать изделие за эти мелкие неудобства.

Та же фирма выпускает неплохую альтернативу встроенному подогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим — в морозы помогает. Стоит удовольствие от 100 до 150 рублей.

В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего лишь полумера. Она имеет право на жизнь лишь при недостатке средств. Полноценную замену хорошему дорогому сиденью пока еще не изобрели.

Упор или валик?Упор или валик?

Ортопедическое сиденье для водителя в Республике Крым. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Ортопедическая спинка-подушка с горизонтальным массажером на сиденье 38 x39 см

Подушка ортопедическая для сиденья Sissel Sit

Ортопедическая подушка для сидения Sissel Sit Special 2 in 1 3712 клиновидной формы (Арт. 3712)

Подушка для спины ортопедическая Тривес

Ортопедическая подушка-сиденье «кольцо» Sitting Ring Oval

Подушка на сидение ТРИВЕС ТОП-207 ортопедическая (Арт. ТОП-207)

Подушка под спину водителя «Дальнобойщик»

Ортопедическая подушка-сиденье «кольцо» Sitting Ring Round

Подушка ортопедическая на сидение ПасТер ПС0005 40х40 см. (Арт. ПС0005)

Ортопедическая подушка-кольцо Тривес Топ-129

Ортопедическая подушка под спину из натурального латекса Тривес

«Офис-комфорт» подушка на сиденье 40х50 с чехлом.

Подушка на сиденье Sissel Sitting Ring Oval 3714

100% положительных отзывов

Подушка ортопедическая под голову Qmed FLEX

Матрац ортопедический Trelax на автомобильное сиденье Люкс МА50/110

Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Round 3713 ортопедическая на сидение (Арт. 3713)

Подушка ортопедическая под голову Qmed BAMBOO с бамбуковым углём

Матрац ортопедический Trelax на автомобильное сиденье Люкс МА50/110

Ортопедическая система на кресло водителя Люкс

  • 8 500 руб.
  • Ортопедическая подушка для сидения Sissel Sit Special 2 in 1 3712 клиновидной формы (Арт. 3712)
  • 2 отзыва

Подушка под спину ортопедическая Тривес

Накидки на сиденья автомобиля «Autoluxe» AL-207

Ортопедическая подушка Back под спину

Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Oval 3714 ортопедическая на сидение (Арт. 3714)

Подушка ортопедическая под голову Qmed TRAVELING

Ортопедическая подушка-кольцо Тривес Топ-129

  1. 8 500 руб.
  2. Ортопедическая подушка для сидения Sissel Sit Special 2 in 1 3712 клиновидной формы (Арт. 3712)
  3. 2 отзыва
  • 5 200 руб.
  • Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Round 3713 ортопедическая на сидение (Арт. 3713)
  • 2 отзыва

Подушка ортопедическая под голову Qmed Standard, size L

Ортопедическая накидка на автомобильное сиденье Авто-люкс (50х110)

Ортопедическая подушка TRELAX MEDICA П06 с отверстием на сидение (Арт. П06)

Автосистема на кресло водителя

  1. 5 200 руб.
  2. Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Oval 3714 ортопедическая на сидение (Арт. 3714)
  3. 2 отзыва

Подушка ортопедическая под спину Norma Flex Lux

Подушка ортопедическая под голову Qmed STANDARD PLUS

  • 5 200 руб.
  • Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Round 3713 ортопедическая на сидение (Арт. 3713)
  • 2 отзыва

«Гемо-комфорт авто-люкс» накидка на водительское кресло с валиком

Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-208 ортопедическая (Арт. ТОП-208)

  1. 3 450 руб.
  2. Ортопедическая подушка TRELAX MEDICA П06 с отверстием на сидение (Арт. П06)
  3. 2 отзыва

Подушка ортопедическая на сидение ПасТер ПС0005 40х40 см. (Арт. ПС0005)

«Гемо-комфорт авто» подушка на водительское кресло 40х50 с чехлом.

Подушка ортопедическая под голову Qmed COMFORT GEL

Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-129 ортопедическая 48х38х8 см. (Арт. ТОП-129)

  • 2 470 руб.
  • Подушка на сидение ТРИВЕС ТОП-207 ортопедическая (Арт. ТОП-207)
  • 2 отзыва

Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-129 ортопедическая 48х38х8 см. (Арт. ТОП-129)

Массажная накидка Beurer MG155 для тела

Подушка ортопедическая под голову Qmed HEAD

  1. 3 450 руб.
  2. Ортопедическая подушка TRELAX MEDICA П06 с отверстием на сидение (Арт. П06)
  3. 2 отзыва
  • 2 380 руб.
  • Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-208 ортопедическая (Арт. ТОП-208)
  • 2 отзыва

Массажная накидка Gezatone AMG 388

Подушка ортопедическая на сидение ПасТер ПС0005 40х40 см. (Арт. ПС0005)

  1. 2 470 руб.
  2. Подушка на сидение ТРИВЕС ТОП-207 ортопедическая (Арт. ТОП-207)
  3. 2 отзыва

Подушка ортопедическая под голову Qmed PREMIUM

Массажная накидка Medisana Ecomed MC-85E

Подушка ортопедическая под голову Qmed STANDARD

Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-129 ортопедическая 48х38х8 см. (Арт. ТОП-129)

  • 2 380 руб.
  • Подушка-кольцо на сидение ТРИВЕС ТОП-208 ортопедическая (Арт. ТОП-208)
  • 2 отзыва

Подушка ортопедическая под голову Qmed BUTTERFLY

  1. 5 200 руб.
  2. Подушка-кольцо Sissel Sitting Ring Oval 3714 ортопедическая на сидение (Арт. 3714)
  3. 2 отзыва

Подушка ортопедическая под спину Qmed LUMBAR SUPPORT

Массажная накидка Medisana MC 810

Ортопедический валик из гречихи Косточка (35х18)

Массажная накидка с вентиляцией Yamaguchi Drive

Подушка ортопедическая под голову Qmed KID

Подушка ортопедическая под спину Qmed LUMBAR HALF ROLL

Сиденье из лузги гречихи Босс, (50х50), черное

Подушка ортопедическая под голову Qmed BABY для младенцев

Подушка для всего тела U maxi стандарт (БИО-Подушка для беременных Umaxi 150х80)

Подушка для всего тела C maxi (БИО-Подушка для кормления ребенка) CMAXI стандарт 190х35

Авточехол MTX-1105G D.GY/L.GY (S)

Авточехол «MULTI COMFORT» MLT-1105GV BK/BK (M)

Авточехол CMB-1105 D.BE/L.BE (M)

Подушка для всего тела C mini (БИО-Подушка для кормления ребенка) CMINI стандарт 170х30

Мягкая гречневая БИО-подушка Гармония (50х70)

Био-подушка из гречихи Воздушный сон (50Х70)

Мягкая гречневая БИО-подушка Гармония (60х40)

Подушка диванная Думка (30х30)

Ортопедическая подушка Тривес Топ-133 охлаждающая

Ортопедическая подушка Тривес Топ-133 охлаждающая

Массажная накидка Homedics BMSC-1000H-EU

Автомобильная массажная накидка Planta MNA-100B

источник

Adblock
detector